Сломанный меч – Тень Тамплиеров: Перекованное издание
Классический квест «Сломанный меч: Тень Тамплиеров» возвращается в 4К-ремастере с улучшенной озвучкой. И вновь, как в первый раз, отважные Джордж Стоббарт и Нико Коллар отправятся в приключение, полное рисков и древних заговоров.
Окажитесь на улицах Парижа в этой основательно улучшенной версии классического квеста «Сломанный меч: Тень Тамплиеров». Вместе с отважным американцем Джорджем Стоббартом и бесстрашной журналисткой Нико Коллар вам предстоит захватывающее приключение, полное экзотических локаций, древних загадок и тёмных заговоров, которые приведут вас к разгадке мистической тайны Ордена Тамплиеров.
Играете ли вы впервые или заново проходите полюбившуюся классику, приготовьтесь с головой окунуться в мастерски переизданный «Сломанный меч – Тень Тамплиеров: Перекованное издание»!