Call of Heroes: Tower Defense
Отправляйтесь в волшебное и захватывающее приключение, чтобы защитить королевство фей в этой эпической игре TD, стратегической игре Tower Defense 2D, вдохновленной классическими играми в жанре TD.
Ужасные существа пытаются вторгнуться в волшебное королевство фей, двигаясь к магическому порталу, который ведет в королевство фей. В этот момент кризиса феи призывают команду героев, чтобы противостоять это монструозное вторжение. Ваша миссия - нанять героев и умело разместить их по сцене, чтобы перехватить существ и предотвратить им достижение портала, не давая им попасть в королевство фей.
Исследуйте арсенал уникальных героев, каждый из которых обладает магией и уникальными способностями. Настраивайте своих героев с бесчисленными улучшениями, увеличивающими их силу и открывающими новые магические способности.
И это еще не все! Ваши герои могут быть оснащены впечатляющим выбором оружия, таким как мечи, топоры, молоты, волшебные палочки и луки.
С каждой волной отраженных атак вы накапливаете золото и драгоценные предметы, необходимые для улучшения вашей защиты и разблокировки невероятных способностей ваших героев.
Подготовьтесь к волшебному и стратегическому опыту, как никогда прежде, в Call of Heroes. Вы - последняя линия обороны и единственная надежда для защиты волшебного королевства фей.