Century — набор Arisen Pack
Поднимитесь на вершину с набором Arisen Pack — самым выгодным набором с наградами высокого уровня и бонусным опытом на целый месяц. Это лучший способ добиться успеха!
Внимание: этот набор нельзя вернуть. Купив этот набор, вы не сможете получить материалы из другого набора-дополнения.