Century — Mighty Beast Pack
Обзаведитесь идеальным комплектом наград и отправляйтесь исследовать небеса. Этот комплект тоньше любого рюкзака и наверняка станет лучшим выбором для всякого, кто только начинает иметь дело с драконами!