Chains of Freedom
Добро пожаловать в захватывающую пошаговую тактическую игру, действия которой разворачиваются в вымышленном государстве антиутопической Восточной Европы. Возглавь элитный военный отряд и отправляйся на сложные задания, полные опасностей, обмана и нравственных дилемм.
Погружаясь всё глубже в пучину заговора, угрожающего народу, тебе придётся участвовать в рискованных тактических сражениях, где каждое движение должно быть выверено от и до. Экипируй свою команду разнообразным оружием и снаряжением, используй особые навыки союзников, чтобы справляться с любыми вызовами, и выполняй напряжённые миссии, требующие непоколебимой решимости. Докопайся до правды, ведь в этом мире судьба всего народа в твоих руках.
Тщательно продумывай все свои шаги в рискованных тактических сражениях, где каждое решение может повлиять на результат. Применяй уникальные способности членов отряда, чтобы уложить противников на лопатки.
Тебя ожидает запутанный сюжет с участием злого учёного, сыворотки для управления разумом и государства, стоящего на грани краха. Распутай хитросплетения интриг и предательства, чтобы защитить свой народ.
Снабди свой отряд различным оружием от мясницких крюков и топоров до огнемётов и миномётов, а также наделяй персонажей особыми способностями благодаря сочетаниям биокристаллов. Разыскивай боеприпасы, пользуйся аптечками, коктейлями Молотова и прочими расходниками, адаптируйся и выживай в жестоком мире.
Исследуй загадочные и атмосферные районы в вымышленной постапокалиптической Восточной Европе: от мрачных заброшенных городов до скрытых лесных лабораторий и укреплённых военных баз.