Check Inn
Check Inn - затягивающая игра про строительство сети отелей и заселение в них гостей!
Вам предстоит начать развивать свой гостиничный бизнес с нуля, с самого дешевого отеля в глуши. Расширяйте сеть отелей в новые города, покупайте территории для строительства, улучшайте глобальные параметры.
В более комфортных и дорогих отелях встречаются номера с замысловатыми формами и вам предстоит тщательно планировать их размещение.
Гости не хотят селиться куда попало - они требуют отель определенной звёздности и подходящий им номер. А ещё они не ждут вечно, у них есть терпение! Постарайтесь обслужить всех желающих, чтобы заработать как можно больше, и расширить свою сеть отелей.
В штате сотрудников необходимо иметь достаточное количество горничных, ведь после гостей каждый номер требует уборки. Пока номер не будет убран, в него нельзя заселить нового гостя. Чем просторнее номер - тем больше времени уходит на приведение его в порядок.
Покупайте и улучшайте лифты
Отель быстро растёт ввысь, поэтому необходимо строить лифты, позволяющие гостям добираться до номера на нужном этаже. Следите за состоянием лифтов, модернизируя их, а также покупайте новые, чтобы полностью покрывать растущие потребности.
Стройте сервисные комнаты - кухни, прачечные, сауны и прочие, чтобы обслужить все желания гостей. Нанимайте носильщиков, чтобы они доставляли готовые блюда, грязные вещи и другие предметы между комнатами и этажами отеля. Постарайтесь сделать это вовремя, иначе негативных отзывов не избежать!
Уникальные уровни
В Монреале холодная и снежная погода - поэтому вам предстоит утеплять номера отеля, чтобы при изменении температуры на улице, ваши гости не замёрзли.
В Майами дорогой отель с замысловатыми формами номеров расположится прямо на берегу океана. В Нью Йорке стройте отели на разных территориях одновременно и нанимайте менеджеров для автоматизации заселения гостей! Ведь самому управляться становится всё труднее. Менеджер возьмёт под управление процесс заселение новых гостей в определенном отеле.
Check Inn - простая на первый взгляд, но занимательная игра, которая позволит окунуться в увлекательный мир гостиничного бизнеса.