Conan Exiles — Complete Edition
Обойдите весь мир Conan Exiles с полной версией игры (в которой теперь есть колдовство) и всеми дополнениями, включая Isle of Siptah!
Conan Exiles — это сетевой многопользовательский симулятор выживания в мире «Конана-варвара» с воителями и тёмным колдовством. Играйте с друзьями и незнакомцами в огромном открытом мире-песочнице, постройте дом или общий город. Справляйтесь с морозами, исследуйте богатые сокровищами подземелья, вместе со своим персонажем пройдите путь от голодного оборванца до могучего варвара и могущественного колдуна. Сойдитесь лицом к лицу с врагами при осаде или штурме.
В Conan Exiles можно играть в одиночку, вместе с друзьями и другими людьми по сети.
Isle of Siptah — это огромное дополнение к Conan Exiles, игре о выживании в открытом мире. Исследуйте огромный новый остров, истребляйте чудовищ, стройте здания из новых наборов материалов и опробуйте множество новых возможностей.
С дополнениями в игре появляется масса нового контента: уникальные строительные блоки, эмоции, облики для скакунов и питомцев, оружие, доспехи и многое другое. Наборы позволяют возводить огромные и непохожие друг на друга крепости в стиле разных культур из мира «Конана-варвара».
Стройте неприступные замки Немедии, величественные храмы Аргоса, роскошные дворцы Турана, кхитайские крепости, уютные трактиры, удобные конюшни и гладиаторские арены.