Isle of Siptah Edition
Isle of Siptah — это грандиозное дополнение к Conan Exiles, игре о выживании в открытом мире. Исследуйте огромный новый остров, истребляйте злобных тварей, стройте здания с новыми наборами материалов и испробуйте совершенно иной цикл игрового процесса.
В Conan Exiles вы сражаетесь, чтобы выжить в огромном открытом мире-песочнице, построить свой дом и королевство, а затем растоптать своих врагов. В Conan Exiles можно играть как в локальном одиночном режиме, так и в режиме многопользовательской игры.
Исследуйте огромный остров Сиптаха, полный древних руин, новых существ, залитых солнцем пляжей и густых лесов.
В далёкие времена на острове жили старшие народы, после которых остались залы. В них вы обнаружите ужасающих тварей, древние загадки и ценную добычу.
В центре острова бушует огромный шторм, который приносит монстров из Внешней пустоты. Рискните войти в него, чтобы получить новый и ценный рабочий материал.
Башня Сиптаха выбрасывает мощные потоки запретной магии, с которыми на острове появляются люди и другие существа. В этих краях выбросы — единственный способ получить рабов.
Ворвитесь в бой на свирепом носороге, стройте пиратские города из обломков кораблей или замки из штормового стекла. Находите и используйте новое мощное оружие и доспехи.