Cozy Grove
Добро пожаловать в «Уютную Рощу» (Cozy Grove), симулятор жизни на постоянно меняющемся острове с привидениями. Ваш герой — призрачный скаут (Spirit Scout). Изо дня в день он бродит по лесу, раскрывает тайны острова и помогает местным призракам обрести покой.
Добро пожаловать в «Уютную Рощу» (Cozy Grove), симулятор жизни на постоянно меняющемся острове с привидениями. Ваш герой — призрачный скаут (Spirit Scout). Изо дня в день он бродит по лесу, раскрывает тайны острова и помогает местным призракам обрести покой. Уделите Уютной Роще немного времени, научитесь мастерить предметы своими руками, и на остров вернутся краски и веселье!