Crime Boss: Rockay City — Набор персонажа — Шазе
Откройте Шамана Шазе и призывайте силы тьмы — с новым оружием, снаряжением и уникальными навыками.
Шаман Шазе, базовая версия персонажа и его полная экипировка будут доступны как в совместной, так и в roguelite-кампании.