Crime Boss: Rockay City — Набор персонажа — Крекер
Откройте Коммандоса Крекера и его непревзойденную огневую мощь. Крекер — бывший солдат и отлично стреляет, а также умело сражается в ближнем бою.
Это DLC открывает базовую версию Крекера, если вы ещё не открыли этого персонажа в игре.
Все версии Крекера будут доступны для игры как в одиночном, так и в сетевом режиме.