Crime Boss: часто задаваемые вопросы
Это дополнение добавляет 4 вида оружия, которые можно использовать в режиме «Битва пекарей» (Baker's Battle) и многопользовательской игре.
Дополнение Tactical Weapons Pack было бесплатным временно, а сейчас его можно только купить. Цену уточняйте в магазине.
После установки дополнений оружие из Tactical Weapons Pack и Heavy Hitters Pack можно будет получить во всех игровых режимах при смене экипировки персонажей.
Внимание: чтобы купить это оружие, необходимо будет заработать достаточно денег на заданиях.