Cris Tales
Cris Tales — прекрасная инди-игра, созданная с любовью к классическим японским ролевым играм, но на новый лад. Заглядывайте в прошлое, действуйте в настоящем и наблюдайте, как ваш выбор будет динамично менять будущее — и всё это сразу на одном экране! Из великолепно прорисованных двухмерных анимаций состоит мир, в котором вы своим выбором сможете менять как настоящее, так и будущее на протяжении более 20 часов игры.
Это игра в духе таких неувядающих японских ролевых фэнтези, как Chrono Trigger, Final Fantasy VI, Valkyrie Profile, и современной классики вроде Bravely Default и Persona 5. Встречайте и набирайте неповторимый состав для своей команды, сражайтесь с несметными врагами и отправляйтесь в путь по обширным просторам.
Всматривайтесь в прошлое и перенимайте былой опыт, принимайте решения в настоящем и меняйте ход событий в будущем таким образом, чтобы мир динамически изменялся в зависимости от вашего выбора.
Отправляйте врагов в прошлое или будущее, синхронизируйте атаки для усиления способностей команды и подбирайте правильный момент для атаки и защиты, чтобы ваша команда проявляла себя всё лучше и лучше в бою.
Замысел Императрицы (Empress) по уничтожению всего вокруг хитёр и коварен. Проявляйте смекалку и нанимайте могущественных союзников по всему миру, чтобы распутать её необъятную паутину и добраться до истинной концовки этой очаровательной сказки.
Водружайтесь на лодку или воздушный корабль и отправляйтесь в путешествие по этому вручную прорисованному и таинственному сказочному миру. Открывайте неповторимые места и формируйте их будущее — от сияющего королевства Crystallis до трущоб Saint Clarity.