По имению неотвратимо распространяется Багряное проклятие. Героям предстоит встретить новых врагов в знакомых местах, а также отправиться в новую область, Внутренний Двор. Здесь, среди новых ловушек, препятствий и диковинок, героев поджидают полчища новых кровожадных врагов и три незабываемые встречи с боссами. В ходе эпических схваток с жуткими монстрами вы столкнетесь с новой механикой боев, которая заставит вас пересмотреть излюбленные тактики.
Когда эпидемия усиливается и ваши герои начинают заболевать один за другим, в коридорах подземелий появляется Фанатик. Он полон решимости покончить с проклятием любой ценой и уже не отличает друзей от врагов...
Однако есть и хорошие новости! К вашим услугам новый класс героев, новые полезные украшения, городские события и новый способ расширять и улучшать город.