Darkest Dungeon: оценки и обзоры
Прославленный своей меткостью стрелок, победительница многих соревнований, Мушкетер прибывает в город в надежде вновь доказать своё мастерство после досадного поражения в турнире. Она мечтает стать легендой среди охотников, показав всё, на что способна, в схватках с ужасающими чудовищами и неописуемыми кошмарами, бродящими по имению предка.