Дополнение Shieldbreaker привносит нового героя — могучую воительницу, способную пробивать броню, игнорировать охрану и отравлять врагов ядом. Кроме того, это дополнение добавляет в Darkest Dungeon несколько новых монстров и новую разновидность расходных предметов!
Щитолом — могучий союзник в бою, который поможет вернуть имение и дать отпор злу, обитающему в Темнейшем Подземелье. Эта героиня, использующая сложную тактику и наносящая стабильно высокий урон, особенно эффективна против монстров с мощной защитой и тех, кто охраняет своих союзников. Скорость, подвижность и целевые способности щитолома делают ее полезным союзником в борьбе с группами особо трудных противников. Несмотря на сравнительно небольшой запас здоровья, щитолом обладает приличной живучестью в скоротечных схватках за счет использования защитных чешуек.