Встретьтесь лицом к лицу со своим прошлым! Hero Origin Pack содержит облики героев в том виде, какими они впервые появляются в Shrine of Remembrance.
Верните героям их прежний облик и отправляйтесь к чудовищной горе, чтобы встретиться лицом к лицу с собственными неудачами!
В набор входят оригинальные облики для всех героев Darkest Dungeon II, включая персонажей из дополнений. Чтобы получить доступ к обликам персонажей из дополнений, необходимо обладать соответствующим дополнением.
После загрузки набора вам нужно пройти Святилища каждого героя, чтобы разблокировать их образы во вкладке с косметическими украшениями.