Death Noodle Delivery
Оседлайте ховерборд и доставьте лапшу своему боссу, но будьте осторожны: в этом киберпанковом городе на грани краха таится множество опасностей, от дронов с искусственным интеллектом до плохих водителей, поэтому лучше не спускать глаз с дороги.
Модернизируйте свой старый ховерборд, превратив его из ржавой гладильной доски в совершенную машину для убийства. Взломайте платные стены ИИ и откройте новые бонусы, которые позволят вам манипулировать временем и запускать взрывоопасных кошек!
Поговорите с соседями и узнайте их грязные истории. Просматривайте веб-страницы в поисках хаков и удовольствий. Проживите достаточно долго, и вы сможете узнать, что этот мир скрывает страшную тайну.
Используйте искусственный интеллект для моделирования доставки, чтобы опробовать возможности новой доски, прежде чем применять их в реальном мире - это может спасти вам жизнь.