Death Trash
Игры в раннем доступе находятся в разработке и со временем могут существенно измениться. В результате этого во время игры вы можете столкнуться с непредвиденными трудностями или встретить какие-то новые игровые элементы.Вы можете сыграть сейчас, чтобы оценить игру, пока её разрабатывают, или дождаться, когда она примет более завершённую форму.В Death Trash вас ждёт мир, в котором космические кошмары стремятся уничтожить человечество, но натыкаются на отморозков с дробовиками. Игра создана под влиянием классических шедевров в жанрах «постапокалипсис», «ужасы» и «киберпанк», но обладает и собственной свежей индивидуальностью. В Death Trash обаяние и глубина олдскульных классических РПГ сочетаются с системой управления и ощущениями современных игр.
Death Trash — это однопользовательская ролевая игра в открытом мире с созданными вручную уровнями, мощной сюжетной линией и режимом локальной кооперативной игры.
В игре вас ждут рукопашные бои и перестрелки в реальном времени, скрытные перемещения, диалоги с несколькими вариантами ответа, куча предметов и червей, система создания снаряжения, а также полезные навыки вроде карманной кражи и рвоты.
Странствуйте по песчаной постапокалиптической пустоши и исследуйте живые, отрисованные вручную локации. Познакомьтесь с интересными персонажами, поговорите с Плотькракеном (Fleshkraken), посетите «Блевотный бар» (Puke Bar) или поднимитесь в древние храмы, чтобы обрести новые знания.