Deep Sky Derelicts: Definitive Edition
Игра Deep Sky Derelicts в её окончательном издании, которое объединяет базовую игру и два расширения: New Prospects и Station Life. Оба включают новые функции, контент, области, игровую механику и многое другое!
В мрачном антиутопическом будущем человечество рассеяно по галактике, а общество разделено на два противоположных класса. Вы — бедный изгой без гражданства, вынужденный выживать за счёт отходов с заброшенных инопланетных станций и кораблей в открытом космосе. Легендарный заброшенный инопланетный корабль где-то в секторе космоса Deep Sky — ваш шанс на гражданство, обещающий уютную жизню на гостеприимной планете.