Deep Sky Derelicts
Deep Sky Derelicts — это комбинация пошаговой стратегии и ролевой игры, обогащённая элементами тактических карточных боёв и roguelike. Исследуйте заброшенные корабли пришельцев, сражайтесь, грабьте и улучшайте своё снаряжение — всё в характерной ретро-футуристической эстетике ...
В мрачном антиутопическом будущем человечество рассеяно по галактике, а общество разделено на два противоположных класса. Вы — бедный изгой без гражданства, выживающий за счёт отходов с заброшенных инопланетных станций и кораблей в космическом пространстве, но вы мечтаете стать привилегированным гражданином и жить на поверхности пригодной для жизни планеты, где воздух, вода и пища — натуральные, а не синтезированные. Легендарный заброшенный инопланетный корабль где-то в секторе космоса Deep Sky — ваш шанс на гражданство, обещающий уютную жизню на гостеприимной планете.
Создавайте и управляйте отрядом из трёх наемников и отправляйтесь исследовать заброшенные корабли, находящиеся в пределах досягаемости от базы мусорщиков. В поисках добычи в развалинах вы встретите много дружелюбных жителей и торговцев, но чаще всего — врагов всех мастей.
Бросайте им вызов и побеждайте их в тактических пошаговых боях, где случайно вытянутые карты образуют изменяющийся арсенал ваших боевых действий, набирайте опыт для себя и своей команды, грабьте трупы, пополняйте запасы и улучшайте их, вернувшись на свою базу. Домашний корабль мусорщика даёт вам возможность лечить и повышать уровень своих наёмников, набирать новых, экипировать их, улучшать их снаряжение или перезаряжать энергию для жизнеобеспечения во время миссий.