Deluxe-версия
Digital Deluxe-версия включает в себя сезонный пропуск Desperados III с тремя дополнениями, в каждом из которых вас ждет новое задание.
Дополнения выйдут в 2020 году после релиза игры и поведают историю о новом приключении после событий основного сюжета.
В Digital Deluxe-версию также входит особый расширенный вариант оригинального саундтрека, который состоит из 75 композиций общей протяженностью более 150 минут.