3000 Серебро Destiny 2 (+500 бонусных)
ОЗВУЧИВАНИЕ: английский, французский, немецкий, итальянский, японский, корейский, польский, португальский (Бразилия), русский, испанский (Испания), испанский (Латинская Америка), китайский (упрощённый)