Destiny 2: набор «За гранью Света»
Отправляйтесь на заснеженную Европу за тайнами и сокровищами. Набор «За гранью Света» включает доступ к более чем 15 единицам экзотического снаряжения, сумрачным налетам «Хрустальный путь» и «Арена Доказательства», а также рейду «Склеп Глубокого камня».
Кампания «За гранью Света» открыта всем игрокам в Destiny 2 и не включена в этот набор.