Destiny 2 Store FAQ
По желанию игроки Destiny 2 могут приобретать в игре различные товары, расплачиваясь виртуальной валютой, которую можно купить в магазине соответствующей платформы. Виртуальная валюта используется для покупки товаров во внутриигровом магазине «Эверверс».
Для внутриигровых покупок используется платежная платформа Epic Games или собственная платежная платформа?
При установке или запуске Destiny 2 через Epic Games Store все операции по покупке виртуальной валюты и дополнительного контента проходят через платежную платформу Epic Games. На покупки, совершенные на других платформах, распространяются политики оплаты соответствующих платформ.
Да. Destiny 2 можно загрузить бесплатно и бесплатно играть в ряд заданий, режимов, а также получать награды. Внутриигровые покупки могут подарить дополнительные эмоции, но не требуются для прогресса.