Destiny 2: Конец Света
Объединитесь с другими Стражами в осаждённом городе на Нептуне перед лицом конца всего сущего... Свидетель уже здесь. Соберите награды, откройте новые силы Тьмы и добейтесь триумфа в легендарном режиме кампании «Конец Света».
Обуздайте Тьму и обретите власть над нитями реальности, освоив новый подкласс. Промчитесь по городу быстрее, чем когда-либо, цепляясь за здания крюком. Эта возможность доступна всем классам, но создать идеальный набор способностей предстоит вам.
Посетите сияющий огнями город на Нептуне. Вы ещё не видели в Destiny 2 ничего подобного. Познакомьтесь с Облачными бродягами, сразитесь с Легионом Тени и предотвратите катастрофу в технологичном тайном городе Неомуна.