Destiny 2: Отступники
Подчините Фронтир
Фронтир беззакония зовет – это неизведанная территория, где одной силы недостаточно. Каждый выбор сопряжен с риском, а каждый союз требует расплаты. Исследуйте мир теней и синдикатов, укрепите свой авторитет, напишите собственную легенду и измените расклад сил.
В следующей главе Саги о судьбе Солнечной системе вновь грозит опасность. Скиталец идет по следам загадочного предупреждения Девяти, в котором говорится о станции «Сумрак» – новом смертоносном супероружии Империума Барант. Заключайте непрочные альянсы с соперничающими синдикатами и беритесь за опасные задания, которые помогут вам проникнуть глубже в тайный мир, где от союза до вражды один шаг.
Основные события «Отступников» разворачиваются на Фронтире беззакония, где преступные синдикаты Фарсиды борются за власть. Для выполнения опасных поручений боевые группы получат мощные способности, которые могут перевернуть ход сражения: вызов воздушных налетов, установка турелей, управление Гигантами Империума и не только.
В новом подземелье для трех игроков помогите Онор Махал выследить служителей Дреджена Баэля и преодолейте смертоносную оборону внепланетного подземелья, которое окажется крепким орешком даже для опытных боевых групп. Выполните задание и создайте собственный клинок Праксиса – мощное оружие, пронизанное как Светом, так и Тьмой.