Destiny 2: набор «Обитель Теней»
Собирайте снаряжение и готовьтесь сразиться с древним злом, ждавшим своего часа под поверхностью Луны. Набор «Обитель Теней» – это доступ к более чем 15 экзотическим предметам, сумрачному налету «Алая крепость», подземелью «Яма ереси» и рейду «Сад спасения».
Кампания «Обитель Теней» открыта всем игрокам в Destiny 2 и не включена в этот набор.