Destiny 2: Королева-ведьма
Погрузитесь в мир-Престол Саватун и узнайте, как она и её Сияющий Улей украли Свет. Создавайте новое оружие и овладейте глефой, чтобы пережить встречу с истиной в паутине лжи.
Безумное царство скверны и величия, мир-Престол Саватун поддерживает хрупкий баланс сил. Всё, что она скрывает, таится здесь — в стенах дворца и топях болот.
Создавайте оружие с уникальными комбинациями модификаторов, шейдеров и характеристик. Овладейте новым типом оружия — глефой — и научитесь использовать мощные комбинации атак ближнего боя, снаряды и энергощит.