Destiny 2: набор серебра «Награды триумфатора»
Купите набор серебра «Награды триумфатора» для Destiny 2 и получите легендарный жест «Сырное ча-ча-ча» и 1700 ед. серебра (1000 ед. серебра + 700 ед. серебра дополнительно), которые можно потратить на приобретение абонемента с наградами «Триумфатор», украшений и многого другого!
Запустите Destiny 2 и зайдите в магазин Эверверс в игре, чтобы купить абонемент с наградами «Триумфатор» за серебро.