Detained: Too Good for School
Выйдя на свободу из колонии для несовершеннолетних, вы ввязываетесь в опасную миссию, чтобы отомстить за убийство брата. На пути вам встретятся ценные союзники и грозные враги. Исследуйте разваливающиеся городские джунгли, где заправляют банды, желающие вам смерти. Выбирайте навыки и снаряжение, чтобы стать местью во плоти. Раскройте огромный заговор, который может изменить судьбу целого города.
Играйте за малолетнюю оторву, способную дать отпор полчищу жестоких врагов. Стремительные бои в Detained: Too Good for School основаны на улучшенной версии знаменитого боевого движка из The Vagrant — они отличаются молниеносной скоростью, жёсткими ударами и чувством глубокого удовлетворения. Более 90 улучшаемых навыков и целый арсенал оружия дадут вам преимущество, чтобы усеять улицы телами тех, кто осмелится перейти вам дорогу.
Погрузитесь в историю со множеством сюжетных ответвлений, позволяющих выбирать собственную судьбу. Преодолевайте испытания любыми средствами, но помните, что ваши действия будут ещё долго влиять на мир вокруг. Будете ли вы бороться за угнетённых и восстанавливать порядок в разрушающемся Суинстер-Сити, или же присоединитесь к злодеям и проложите путь к вершине преступной империи? В игре больше дюжины разных концовок!
Исследуйте тщательно детализированный открытый мир в своём темпе. Встречайте ярких персонажей, которые будут давать побочные задания и предлагать уникальные награды. Найдите подработку и заработайте наличные, которые можно прожечь в магазинах или в хост-клубе. Катайтесь на автобусе до спортзала, чтобы натренироваться, учитесь в школе, чтобы получать новые навыки, или кулаками прокладывайте себе дорогу на вершину подземной арены. Каждый новый игровой день не похож на предыдущий.
Управляйте циклом смены дня и ночи, который переносит город из суматошного утра в бессонную ночную жизнь. Обставляйте дом разнообразными интерактивными предметами.
Мастерите оружие и аксессуары из собранных материалов, меняйте их атрибуты с помощью коллекционных наклеек и модификаций. Вербуйте персонажей, чтобы они помогали преодолеть сложные рейды (Raid Stages) — или игнорируйте врагов и нападайте на прохожих! (Но будьте готовы к тому, что полиция может вмешаться, если вы устроите слишком большой переполох.)
Отвлекитесь от буйства и найдите любовь. Восемь персонажей (как мужчин, так и женщин), с которыми можно строить отношения, ждут вашего внимания. Проводите время вместе, ходите на страстные свидания и повышайте уровень отношений, чтобы увидеть новые сюжетные сцены. Некоторые партнёры даже присоединятся к вам в бою. В пылу драки любовь закаляется ещё лучше.