Dice Legacy
Dice Legacy — игра, в которой вам предстоит бросать игральные кости, чтобы выжить и построить город в загадочном мире-кольце. Бросайте и используйте игральные кости, чтобы собирать ресурсы, расширять и защищать своё поселение, пережить зиму и взаимодействовать со странными обитателями этого жуткого мира.
Цель этой roguelike-игры — выжить и построить город, бросая игральные кости. Каждый бросок влияет на ход игры, ведь кости являются главным игровым элементом в Dice Legacy. Открывайте неизведанные земли и руководите своими верными подданными.
Доверьтесь костям, собирая ресурсы, строя здания и расширяя границы своего королевства. Исследуйте земли и выработайте стратегию под стать вашему стилю игры. Испытайте свою удачу, познакомившись с загадочными фракциями, населяющими этот мир. Но будьте осторожны: нечто злобное таится в тумане за пределами вашего королевства, ожидая своего шанса нанести удар.