Terraspace
Игры в раннем доступе находятся в разработке и со временем могут существенно измениться. В результате этого во время игры вы можете столкнуться с непредвиденными трудностями или встретить какие-то новые игровые элементы.Вы можете сыграть сейчас, чтобы оценить игру, пока её разрабатывают, или дождаться, когда она примет более завершённую форму.Добро пожаловать в Terraspace! Здесь вам предстоит отправиться в захватывающее путешествие по галактике и построить космический корабль, который поможет вам перебраться на другую планету. Но это не просто строительная игра — это целая вселенная, где вы сможете проявить свои навыки стратега и инженера.
В игре «Terraspace» вы будете заниматься строительством оборудования, которое позволит вам добывать необходимые ресурсы: еду, воду, электричество и другие расходные материалы. Вам придется тщательно планировать свои действия, чтобы обеспечить свою команду всем необходимым для выживания в космосе.
Но ваша главная цель — не уничтожить астронавтов, а построить космический корабль, который сможет перенести вас на другую планету. Для этого вам нужно будет создавать новые конструкции и собирать ресурсы.
Игра «Terraspace» предлагает вам уникальный опыт заселения планет и терраформирования — создания условий для жизни на непригодных планетах. Для этого вам потребуется построить необходимые сооружения для заселения планеты.
Вы готовы к самому захватывающему путешествию в своей жизни? Тогда добро пожаловать в игру «Terraspace», где каждый ваш шаг будет иметь значение, а каждое решение повлияет на исход всей миссии!