Discord
∙ Discord отлично подходит для игр, разговоров с друзьями и даже создания сообществ. Настройте своё пространство для общения, комфорта и развлечений.
∙ Создавайте свои эмодзи, стикеры, звуковые эффекты и другие элементы, чтобы оживить текстовые, голосовые и видеочаты. Выбирайте аватар, статус и описание в профиле, чтобы показать себя друзьям по чату с нужной стороны.
∙ Cтриминг такой качественный и с такими низкими задержками, что вы будто играете, смотрите видео или фото на одном диване с друзьями.
∙ Подключайтесь к голосовым и текстовым чатам без звонков или приглашений и общайтесь с друзьями до, во время и после игровых сессий.
∙ Смотрите, кто в игре или просто хочет пообщаться. В некоторых играх можно сразу увидеть, в каких режимах и за каких персонажей играют друзья, — и присоединиться к ним.
∙ Смотрите видео, играйте во встроенные игры, слушайте музыку или просто листайте ленту и шлите мемы. Играйте, переписывайтесь и созванивайтесь в едином групповом чате.
∙ Общайтесь в Discord с ПК, телефона или консоли. Переключайтесь между устройствами и управляйте сразу несколькими групповыми чатами с друзьями.