Duck Side of the Moon
Погрузись в увлекательное путешествие в роли утки-астронавта, исследуя каждый уголок бескрайних просторов галактики. Ты встретишь любопытных существ и откроешь редкие материалы, из которых можно создавать уникальные гаджеты, улучшать свой космический корабль и наслаждаться этим расслабляющим приключением!
Пройди это приключение в роли Дага, уставшей утки-астронавта, которая ищет новый дом среди звёзд. К сожалению, он терпит крушение в неизведанной части галактики, но кто знает, возможно, именно эта непредвиденная ситуация станет для него долгожданным отдыхом! Независимо от того, предпочитаешь ли ты активное исследование или просто любишь наблюдать за звёздами, галактика ждёт тебя, и ты можешь исследовать её в своём собственном темпе.
Мир полон неожиданных сюрпризов! Находи редкие минералы в сияющих пещерах, выигрывай новые наряды на космической ярмарке или узнай, что скрывается в недрах вулкана. От самых высоких звёзд до самых глубоких шахт, каждая тропа скрывает свою тайну.
К счастью, эта часть галактики населена дружелюбными и любопытными существами, которые приветствуют тебя радушно. Помогай им, устраивай вечеринки, раскрывай тайны их городка и участвуй в увлекательных приключениях! В этом мире даже маленькая доброта может сотворить настоящее чудо.
Преобразуй свой космический корабль в уютный дом среди звёзд! Обустрой диван, создай комнату для садоводства или установи баскетбольное кольцо. Наполняй рюкзак редкими материалами и возвращайся домой, чтобы создавать полезные гаджеты и стильные наряды. Не спеши, твой корабль никуда не улетит без тебя!