Dungeons 4 - Deluxe Edition
Цифровой премиум-выпуск включает в себя полную версию игры Dungeons 4, цифровой артбук и саундтрек, навевающие ностальгию скины из Dungeons 3 для Талии и Руки Зла, а также переработанную классическую карту «Штурм Долларана» из Dungeons 3.