Encased — Run and Gun Kit
Извлеките ещё больше выгоды из своей работы на C.R.O.N.U.S.! Получите уникальные сапоги и эксклюзивный энергетический пистолет — они значительно упростят вашу жизнь под Куполом. Кто-то начинает с самого низа, дерётся гаечными ключами и бегает в стандартных боевых сапогах, но только не вы! Закажите свой набор Run and Gun прямо сейчас — и вы сегодня же найдёте его в своём шкафчике.
Разработка: Вестминстер, ручная сборка: Бирмингем. Высокоточное оружие с корпусом из лёгкого сплава, созданное с невероятным вниманием к деталям. В нём используется рубиновый лазер с жидкостным охлаждением, который обеспечивает высочайшую скорость и точность стрельбы.
Под куполом нечасто найдёшь хорошие сапоги — именно поэтому «Конкистадоры» так популярны и так высоко ценятся. Эту обувь из ограниченной серии шьют из подготовленной кожи, и она отличается особой стойкостью к износу и повреждениям. Такие сапоги нельзя просто купить — их можно только заказать по каталогу, после чего придётся ждать доставки несколько недель.