Encased — cаундтрек
Саундтрек Encased заберёт вас в долгое и атмосферное путешествие по безжизненным пустошам, отрезанным от внешнего мира непроницаемым куполом.
Большую часть музыки для игры написал Василий Mushroomer Кашников (LP-альбом 2017–2019 года), но помимо неё также используются оркестровый трек Encased Kickstarter Orchestral и его джазовая версия.