Epic World - Hunt For Quest
Epic World — это экшен-платформер с хитрыми элементами, скрытыми сокровищами и опасными врагами. Вы становитесь искателем приключений, исследующим постоянно развивающиеся уровни, чтобы вернуть украденное золото у короля орков.
7 различных этапов игры.
2. Игрокам будет интересно пройти по 6 уровней на каждом этапе. Всего существует 42 различных уровня.