Escape from Tarkov: Arena
Хотя мы пока не можем назвать точную дату, мы можем подтвердить, что релиз состоится скоро. Следите за социальными каналами игры, чтобы быть в курсе предстоящих событий.
Если вы столкнулись с какими-либо проблемами, пожалуйста, используйте лаунчер игры для сообщения об ошибках. Чтобы правильно сообщить об ошибке, важно предоставить разработчикам всю доступную информацию для её воспроизведения. Спасибо за ваше сотрудничество в помощи нам улучшить игру.
Игра останется доступной только на ПК как минимум до полного выпуска Escape from Tarkov: Arena.
Игра основана на Unity. Однако многие аспекты движка были созданы нашей командой с нуля или модифицированы для удовлетворения потребностей игры.
Оптимизация всегда является для нас приоритетом. Например, обновления версии движка дают нам больше возможностей для дальнейших улучшений. Это постоянный процесс, и наша команда сосредоточена на том, чтобы сделать игру лучше.
Удаление читеров и устранение нарушающего ПО — один из наших приоритетов, и мы постоянно отслеживаем ситуацию. Мы принимаем все возможные меры в отношении тех, кто нарушает Лицензионное соглашение (Открывается в новой вкладке) игры.