EverSiege: Untold Ages
Освободи Бастион — последнее прибежище человечества. Отрази полчища зла, верни утраченные силы, восстанови древние руины и прорви Вечную Осаду. Экшн-стратегия с видом сверху и элементами rogue-lite, где каждое решение влияет на ход событий. Solo и co-op до 3 игроков.
Каждый путь несет тяжелые решения: что восстановить, что пощадить, какую силу выбрать.
Овладевай легендарным оружием и усиливай его с помощью эссенций стихий. Создавай свой уникальный стиль игры, преодолевая всё более сложные испытания. Отстрой Бастион, распределяй ресурсы и держи оборону против нескончаемых орд, нанося удары в самое сердце врага.
Собирай ресурсы, укрепляй оборону и применяй тактику, пока орды сильнее сжимают свою хватку.
Будешь ли ты строить башни, прорвешься на передовую или откроешь древние святилища? Бастион — не просто прибежище. Он — оружие. Выживай под осадой, отвоевывай территории и сразись с Владыкой Тьмы.
Будь то стремительные кинжалы, сокрушающий топор или точный лук — каждое боевое снаряжение открывает уникальный стиль боя. Добавь к ним эссенции огня, льда или молнии... и создай свое идеальной оружие.
Соединяй, сочетай, экспериментируй — каждая синергия открывает новые тактические ходы, а вариантов почти бесконечное множество.
Сейчас ты, возможно, празднуешь свою победу, но зло уходит корнями далеко в прошлое. Отправляйся назад во времени, чтобы победить все ипостаси Владыки Тьмы.
Однако коридоры времени непредсказуемы: каждое возвращение открывает искаженную и более опасную реальность.
Выживай, улучшай и адаптируйся. Твои решения определяют каждое прохождение, открывая нескончаемую силу, благодаря испытаниям и меняющимся полям сражений.