Faeria
Faeria с её уникальной интерактивной доской — это карточная игра, которая раскроет в вас талант истинного стратега. Соберите свою колоду, создайте поле боя и сражайтесь за победу!
Уникальная стратегическая игра. Формируйте свои неповторимые колоды, создавайте поле боя и участвуйте в эпических сражениях. Воздвигайте горы, сажайте леса, наполняйте водой озёра и покоряйте пески пустыни. Вы сами выбираете свой путь к победе.
Создавайте свою коллекцию при помощи нашей простой и доступной бизнес-модели, основанной на выпуске дополнений. Откройте для себя карточную игру без дорогостоящих микротранзакций. Неважно, одиночные это кампании, режим выбора из бустеров или игра с живыми противниками — все карты зарабатываются при прохождении игры!
Вас ждет более 100 часов одиночных и совместных миссий, а также головоломок! Пройдите самые разнообразные испытания, которые принесут вам награды. Отправьтесь в путешествие в Наднебесье и одолейте мировых боссов или же сразитесь с вражеским компьютером в режиме выбора из бустеров!
«Пандора» — уникальный режим выбора из бустеров Faeria, в котором вам предстоит применить все свои навыки по формированию колоды. Вы можете сыграть против компьютера или же сразиться с другим игроком. Зарабатывайте награды, исходя из своих успехов. Расширяйте свою коллекцию или просто получайте удовольствие от игры!
Станьте частью нашего живого, отзывчивого и полезного сообщества, подписавшись на наш официальный канал Discord, тему на Reddit и форумы, или присоединяйтесь к The Hub! Вряд ли вы найдёте более дружелюбное сообщество, которое бы росло и развивалось не один год.
Участвуйте в регулярных официальных турнирах с отличными призами или же смотрите прямые трансляции и получайте добычу! Наша киберспортивная система награждает игроков за высокие результаты и позволяет каждому наслаждаться игрой и получать бесплатную добычу!