Fallout 4: Game of the Year Edition
Только вам, единственному выжившему обитателю Убежища 111, под силу восстановить Пустошь и решить судьбу её обитателей. Примите участие в борьбе организаций или исследуйте мир в одиночестве — выбор за вами.
Примерьте грозную силовую броню или решайте конфликты с помощью дипломатии — благодаря системе S.P.E.C.I.A.L. и сотням способностей вы можете играть так, как хочется.
Благодаря системе пошагового прицеливания «Волт-Тек» (она же V.A.T.S.), обеспечивающей тактическое преимущество, бои как от первого, так и от третьего лица становятся по-настоящему захватывающими!
Собирайте, улучшайте и создавайте тысячи предметов — от оружия и брони до полноценных поселений. Добро пожаловать домой.