Fallout 4
Вы — единственный выживший обитатель Убежища 111. Перед вами лежит грандиозный открытый мир Содружества с сотнями локаций, персонажей и заданий. Fallout 4 от Bethesda Game Studios, авторов культовой игры The Elder Scrolls V: Skyrim, приветствует вас.
Bethesda Game Studios, авторы Fallout 76 и The Elder Scrolls V: Skyrim, приглашают вас посетить захватывающий открытый мир Fallout 4. В Содружестве некогда скучать: вас ждут сотни локаций, персонажей и заданий.
Только вам, единственному выжившему обитателю Убежища 111, под силу восстановить Пустошь и решить судьбу её обитателей. Примите участие в борьбе организаций или исследуйте мир в одиночестве — выбор за вами.
Примерьте грозную силовую броню или решайте конфликты с помощью дипломатии — благодаря системе S.P.E.C.I.A.L. и сотням способностей вы можете играть так, как хочется.
Благодаря системе пошагового прицеливания «Волт-Тек» (она же V.A.T.S.), обеспечивающей тактическое преимущество, бои как от первого, так и от третьего лица становятся по-настоящему захватывающими!
Собирайте, улучшайте и создавайте тысячи предметов — от оружия, брони и еды до полноценных поселений. Добро пожаловать домой.