Hours of Darkness DLC
Погрузитесь в воспоминания одного из жителей округа Хоуп, Венделла Редлера, ветерана войны во Вьетнаме. Выберитесь из вражеского тыла и останьтесь в живых.
Исследуйте военную зону Вьетнама, вооружившись новыми способностями, навыками и снаряжением. Покажите свой инстинкт выживания.
Пройдите дополнение «Темное время», чтобы открыть новые режимы и вернуться во Вьетнам за новыми впечатлениями.