FS25: Mercedes-Benz Trucks Pack
Пригласите на ферму звёзд Mercedes-Benz и нашего нового партнёра: Daimler Truck AG! Получите 17 новых машин и инструментов, в том числе известнейшие флагманские грузовики знаменитого производителя и прочее!
Жемчужины набора: знаменитый Unimog, великий универсальный грузовик Mercedes-Benz, и MB-trac: невероятно надёжный трактор с могучим сцеплением. В компании с ними топовые грузовики Actros L и Arocs. Различные конфигурации техники позволят настроить её под нужды вашего сельского хозяйства.