FS25: Straw Harvest Pack
Пустите солому в дело и начните производить гранулы! Для сбора соломы есть спецтехника, инструменты и прочие ресурсы.
Машины производства KRONE и Bressel und Lade: первый в мире мобильный комбайн для гранул, тюковщики и прочее.
Настраиваемый промышленный склад для хранения и обработки может быть укомплектован краном и автоподдонщиком, чтобы получать за обработанные гранулы больше прибыли.
Дополнение совместимо со всеми версиями Farming Simulator 25 (с обновления 1.10.0.0 и дальше).