FS25: SKY Agriculture Pack
12 более достоверных машин: для сажания, удобрения и культивации, с улучшенной физикой, анимацией и наслоением грязи.
Более реалистичные машины! Фирма SKY Agriculture специализируется на различном современном оборудовании для засеивания, удобрения и культивации почвы для эффективных и стабильных фермерских систем, и теперь она появилась и в нашей серии. Вам в помощь — двенадцать новых машин с улучшенной физикой, анимацией и наслоением грязи, благодаря чему новинки ощущаются реалистичными как никогда.
Подготовьте почву активными боронами HR 300 и HRW 6000.36 или Methys HDS, которыми можно готовить рассадницу, культивировать жнивьё и распределять покровные растения в сочетании с передней цистерной. Сеять можно с помощью P100 и Progress TF с передней цистерной. Последний можно оснастить инновационным передним упаковщиком и двумя колёсами большого диаметра. Прицепной распределитель удобрений Falcon T 240 и насаживаемый X50+ Econov предоставят новые возможности удобрения почвы.
Помимо физики у машин из набора SKY Agriculture также улучшена анимация: колёса более достоверно реагируют на гравитацию, лапы кажутся тяжелее при раскладывании, а на наземных инструментах накапливается грязь, которая стряхивается при их складывании. Новые машины не только выглядят, но и ощущаются более реалистичными при управлении, добавляя игре достоверности.