Farming Simulator 25: Year 1 Season Pass
Добавьте в Farming Simulator 25 техники, марок, геймплея и целую новую область для сельского хозяйства! Абонемент Year 1 Season Pass даёт доступ к нижеперечисленным трём официальным наборам и большому дополнению авторства GIANTS Software.