Farming Simulator 25: Year 2 Season Pass
Сделайте ферму ещё больше во 2-м году: добавьте увеличивающих урожай машин, марок, свежего геймплея и новую область для расширения фермы. В сезонный абонемент 2-го года входит два официальных набора и одно большое дополнение от GIANTS Software.